feedburner.google.com

среда, 11 марта 2015 г.

Куклы/игрушки: Кот Саймон

Автор: Katrin Black
большая коллекция МК
Сшить кота Саймона на самом деле проще простого! Его сошьёт не то что начинающий, а вообще даже ребёнок или тот кто иголку с ниткой в руках ни разу не держал. Я сама научилась шить игрушки по подобному МК, только про зайцев. Но возможно чем-то мой фоторепортаж сможет заинтересовать и более опытных мастериц. Не знаю большие ли я секреты открою, но тут будет пара-тройка фишек, которые может где-то кем-то и были уже описаны, но я допёрла до них самостоятельно исключительно опытным путём.

Специально для этого МК я сшила котика по картинке из мультика, так как мои коты Саймоны всё же слегка отличаются от мультперсонажа. И не только яйцами. Всё буду объяснять на нём, но усвоив МК Вы легко сможете сшить кота Саймона и по другим рисунками. Да и не только кота Саймона!

ЧИТАЕМ ДАЛЬШЕ...

Комментариев нет:

Отправить комментарий