feedburner.google.com

воскресенье, 1 марта 2015 г.

Сделано ИЗ: Органайзер для аксессуаров из вешалки

Идея витала в воздухе. Т.е. сначала я видела нечто подобное в интернете, правда в другом - вязанном исполнении, а т.к. мне просто необходима такая штуковина для хранения очков- ободков-браслетиков, то идея просто требовала своего воплощения. Вязать, впрочем я не умею. С вязанием крючком у меня отношения, как были в свое время у Марка Твена с курением: "Бросить курить - просто. Я сам много раз бросал". Периодически я заново осваиваю эту науку, каждый раз ненадолго. Так, что решено было изменить форму реализации прекрасной идеи в условиях косорукости реализатора)).

Итак, предлагаю последовать за собой в мир органайзерного креатива)). 

Подобрав все необходимое, а именно: кусочки фатина и атласа, проволоку (для вязания), шнур, ленты, кружево и собственно вешалку (детскую, китайско-хлипенькую) я взялась творить).


Комментариев нет:

Отправить комментарий